Ветров олег

Маркетинговая модель, основанная на создании потребительской ценности посредством изучения рынка

Наступают революционные времена, когда устаревшие представления об экономике, бизнесе и всех сферах жизни сталкиваются с новыми взглядами.
Прошли те времена, когда компании и маркетологи имели уверенность в отношении рынка, предпочтений и вкусов клиентов.
Вместо этого, то, что сейчас происходит, – это быстро меняющийся рынок, где изменение является единственной константой, а способность реагировать на меняющиеся рыночные условия становится предпосылкой успеха.

В этом контексте стоит отметить, что предприятия могут выжить в эти времена, предвосхищая то, что хотят клиенты, и, попадая в умы клиентов вместо того, чтобы реагировать постфактум, который до сих пор был отличительной чертой маркетинга. Это означает, что вместо того, чтобы сосредоточиться на транзакционном маркетинге, маркетинге бренда или отношениях, маркетологам необходимо продвинуться по цепочке создания стоимости и сосредоточиться на маркетинге, основанном на стоимости.
Что такое восприятие рынка и обучение?
Обнаружение и изучение рынка – это первый этап на пути к превращению компании в конкурентное предприятие, которое не просто реагирует на рыночные тренды, но вместо этого само является законодателем моды.
Дело в том, что для того, чтобы преуспеть на сегодняшнем конкурентном рынке, компаниям необходимо получить импульс рынка, прежде чем это сделают их конкуренты, и, они должны быть «экстрасенсами» в этом начинании, когда они попадают в умы клиентов и учатся оценивать то, чего хочет клиент.

Для достижения этой цели компаниям необходимо расширить возможности в области маркетинговых исследований, чтобы выйти за рамки анализа данных и перейти к этапу, на котором продвинутые знания и анализ рынка определяют процесс обучения.

Восприятие и изучение рынка выходит за рамки традиционных способов исследования рынка и вместо этого предполагает радикально новый способ расширения ваших знаний о рынке.

Последние тенденции показали, что, если компании существенно не повышают свой «рыночный IQ», они, как правило, отстают от конкурентов. Рыночный IQ можно повысить, используя сложные методы, такие как этнографическое исследование рынка, изучение интернет-тенденций, нейромаркетинг, а также использование футурологии, в которой маркетологи могут сопоставлять информацию, имеющуюся в их распоряжении, для экстраполяции этих тенденций, чтобы заглянуть в будущее.

Если маркетологи не разовьют искусство восприятия направления, в котором движется рынок, и не извлекут уроки из опыта покупателя, выходя за рамки обычного исследования рынка, они не смогут обеспечить ценность для покупателя просто потому, что не в состоянии узнать, чего хочет покупатель.
Интересные статьи
Главные тенденции маркетинга 2023 года - как приспособиться - Nasloy
В статье я описал главные тенденции маркетинга, которые будут важны в 2023 году. Интерактивный контент, искусственный интеллект, голосовой поиск, персонализация и др.
Видеомаркетинг - почему он важен для бизнеса? Что такое Showrooming? - Nasloy
Видеомаркетинг - эффективный способ продвижения бизнеса в интернете. Showrooming - популярный тренд, когда покупатели ищут товары в интернете перед покупкой в магазине.
Тест на знание основ маркетинга и digital маркетинга! -Nasloy
Тест был разработан для проверки уровня знания в маркетинге и digital маркетингу
5 стратегий цифрового маркетинга для развития бизнеса - Nasloy
Статья рассказывает о 5 ключевых стратегиях цифрового маркетинга, которые помогут развивать бизнес. Они включают в себя подкасты, маркетинг влияния, социальные сети, email-маркетинг и видеомаркетинг. Читайте, чтобы узнать, как использовать эти стратегии для улучшения вашей цифровой маркетинговой.

Путь к созданию потребительской ценности

Восприятие и изучение рынка представляют собой первый этап в создании пути к рыночной стратегии, основанной на потребительской ценности. Чтобы углубиться в это, необходимо учитывать тот факт, что, как только предприятия хорошо понимают клиента и рынок, они в состоянии обеспечить ценность для клиента, что является общей целью стратегической трансформации, к которой стремятся предприятия в современном мире.

Как только предприятия понимают и «узнают» клиента, они могут развиваться дальше, а не реагировать на меняющиеся рыночные условия, и вместо этого предвидеть, что произойдет дальше, и соответствующим образом адаптировать стратегии.

Дело в том, что повышение IQ приводит людей к предвидению будущих тенденций, а улучшенный интеллект позволяет лучше анализировать сложность. Ценность клиента достигается после объединения множества факторов и переменных, которые взаимодействуют с другими переменными, поэтому повышение IQ рынка необходимо, чтобы понять тенденции рынка и предпочтения клиентов.

Этот процесс знакомства с потребностями и стремлениями клиента имеет важное значение для обеспечения ценности, и, следовательно, способность чувствовать и учиться на рынке является первым шагом к созданию ценности для клиента.

Тем не менее следует отметить, что достижение возможностей восприятия рынка и обучения предполагает отход от традиционного мышления, и маркетологи должны понимать, что возникающие области сложности и системное мышление необходимо использовать для развития широких возможностей восприятия и изучения рынка.

Как только предприятия смогут оценить настроение рынка, они могут перейти к следующим шагам принятия стратегических решений, которые создают ценность для клиента и определяют маркетинговые стратегии бизнеса, основанные на стоимости.

Бурный и хаотичный рынок 21 века нуждается в способностях, которые выходят за рамки механистических способов мышления, и, следовательно, необходима способность создавать ценность, понимая сложность и поведение клиентов.

Ценность клиента создается только тогда, когда ожидания клиента и характеристики продукта или предоставления услуг соответствуют или когда они превышают ожидания клиента. Следовательно, чтобы достичь этого, первым шагом будет узнать, каковы ожидания клиента, а затем соответствующим образом адаптировать маркетинговые стратегии.
И чтобы знать, каковы ожидания клиентов, предприятия должны иметь процессы, которые помогают им в этом деле. И первыми шагами в установлении этих процессов, которые могут помочь им на этом пути, являются изучение рынка.
"Ценность для клиента - это не только то, что он получает от продукта или услуги, но и то, как эта продукция или услуга помогает ему достигать своих целей и удовлетворять свои потребности."
Олег Ветров
Nasloy|Seo&Marketing
На этом все, ждите новых статей на сайте и в Телеграм канале на который рекомендую подписаться.
Больше статей
Made on
Tilda