Если вы нанимаете людей, которые будут работать на вас, скорее всего, у вас есть полное описание работы для них, и у вас будут цели, записанные в их роли. То же самое и с контент-маркетингом: должен быть четкий план того, чего вы ожидаете от усилий и как их можно измерить.
Публикация контента без четкого плана будет означать, что вы не будете иметь четкого представления о том, насколько он эффективен.
Создание целей для контент-маркетинга позволит вам:
• Получить представление о том, какой контент является успешным.
• Определить, какой контент оказался неэффективным.
• Уточнить маркетинговые образы, если вы не достигли целевой аудитории.
• Измерить общую пользу контент-маркетинга для бизнеса.
После того как ваши цели будут установлены, вы можете создать соответствующие метрики, чтобы определить общий успех.
Цели: ваши цели будут конечным результатом, которого вы надеетесь достичь для бизнеса, например, увеличение продаж, расширение целевой аудитории или улучшение удержания клиентов. Когда вы начинаете план по контент-маркетингу, цели будут общими, но по мере того, как вы получите больше информации и продвинетесь вниз по воронке, они станут более конкретными.
Метрики: метрики – это фактические данные, которые отслеживаются, чтобы определить, достигли ли вы целей. Метрики – это конкретные, измеримые числа, которые будут анализироваться на различных этапах маркетингового плана. Метрики могут включать подписки на рассылку новостей, посещаемость сайта или рейтинг кликов.