Ветров олег

5 стратегий цифрового маркетинга для развития бизнеса

В настоящее время доступно множество стратегий цифрового маркетинга. Вы можете услышать много предложений о том, какие из них лучше, но самое главное – выяснить, какая маркетинговая тактика будет эффективно продвигать ваш бизнес. Ниже приведены 5 стратегий, которые могут вывести бизнес на новый уровень.
Маркетинг в социальных сетях
Многие компании считают, что размещение скучных рекламных акций и обновлений для подписчиков на всех каналах является адекватной стратегией цифрового маркетинга. Это не так. Напротив, эти действия, с большей вероятностью отпугнут подписчиков.
Стратегия маркетинга в социальных сетях должна включать в себя список всего, что вы планируете делать и каких результатов стремитесь достичь в социальных сетях. Действия в социальных сетях должны определяться стратегией. Можно определить, успешны вы или нет, проверив стратегию. Каждое действие должно служить цели.

Лучше всего сосредоточиться только на одной социальной сети. На привлечение подписчиков уходит много времени и усилий. Когда вы вкладываете энергию в слишком много социальных сетей, вряд ли это даст положительные результаты.

Решить, какую социальную платформу выбрать, проще, чем вы думаете. Вам необходимо выяснить, где целевая аудитория проводит большую часть времени. Вам также необходимо понять, почему они предпочитают проводить там время, и как вы можете служить им на этой платформе.
Email-маркетинг
Email-маркетинг – маркетинговая стратегия, которая включает отправку электронных писем потенциальным и текущим клиентам. Электронная почта – это один из лучших инструментов для привлечения потенциальных клиентов. Когда вы поощряете людей подписываться на список рассылки по электронной почте, то можете привлечь больше потенциальных клиентов. Вы также можете попросить подписчиков переслать электронные письма друзьям, членам семьи и знакомым.

С помощью email-маркетинга вы можете повысить коэффициент конверсии и продажи. Вы можете увеличить продажи, убедившись, что правильные рассылки по электронной почте доходят до нужных людей. Вы можете сделать это с помощью сегментации.

Под сегментацией понимается забота о каждом из подписчиков в списке, отправляя им подходящие электронные письма в нужное время. Если вы слишком агрессивны по отношению к подписчикам, которые просто просматривают сайты и не нуждаются в услугах немедленно, вас могут посчитать спамером. Однако, если контактному лицу срочно понадобятся ваши услуги, вы можете отправить ему целевой контент, который будет соответствовать его потребностям.

Интеграция социальных сетей в электронные письма также является эффективным использованием email-маркетинга. Ваши электронные письма могут включать значки социальных сетей, общий контент и рекламные акции, в которых вы можете дать реферальное вознаграждение подписчику, который поделился контентом.
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – популярная цифровая стратегия, которая не исчезнет в ближайшее время. Исследования показывают, что большая часть маркетологов используют какой-либо видеоконтент. Большая часть видеоконтента поступает с YouTube. YouTube – это место, где люди ищут ответы на проблемы.

Компании обычно используют персонализированные видео, отвечающие потребностям их зрителей. Успешный видеомаркетинг может означать включение видео-отзывов или экскурсий по бизнесу.
Главная привлекательность видеомаркетинга – хорошее повествование. Когда вы можете рассказать хорошую историю, которая подчеркивает бизнес и показывает, как вы можете решить проблемы клиентов, у вас больше шансов привлечь потенциальных клиентов.
Интересные статьи
Видеомаркетинг - почему он важен для бизнеса? Что такое Showrooming? - Nasloy
Видеомаркетинг - эффективный способ продвижения бизнеса в интернете. Showrooming - популярный тренд, когда покупатели ищут товары в интернете перед покупкой в магазине.
Тест на знание основ маркетинга и digital маркетинга! -Nasloy
Тест был разработан для проверки уровня знания в маркетинге и digital маркетингу
Подкастинг
Вы можете продвигать бизнес, создав собственный подкаст. Хотя создание подкаста может быть отличным способом развития бренда и аудитории, для появления популярности может потребоваться некоторое время. Многие компании могут не иметь оборудования или достаточного количества соединений в отрасли, чтобы сделать подкасты популярными.
Маркетинг влияния
Еще один маркетинговый метод, который вы можете использовать для развития бизнеса, – это маркетинг влияния. Наем влиятельных лиц может быть экономически эффективным способом начать маркетинговую кампанию. Если вы думаете, что наем влиятельных лиц для продвижения бренда, продукта или услуги означает наем только знаменитостей, то вы ошибаетесь.

Быть влиятельным лицом не всегда означает, что человек знаменитость. Влиятельный человек в социальных сетях – это человек, у которого есть значительное количество подписчиков и заметный послужной список в продвижении продуктов.

Вам нужно провести небольшое исследование, чтобы определить, кто является лидером мнений в отрасли. Как только вы определите этих влиятельных лиц, то сможете связаться с ними в социальных сетях. Вы должны спросить их, будут ли они открыты для продвижения вашего бренда. Хотя некоторые влиятельные лица могут согласиться с продвижением бренда в обмен на бесплатные продукты, большинство влиятельных лиц потребуют определенную сумму.

Когда вы используете влиятельного человека, нужно следить за результатами, чтобы обеспечить рентабельность инвестиций. Вы можете быть удивлены, увидев, что даже те, у кого не так много последователей, могут иметь такое же влияние, как и те, у кого в 5 или 10 раз больше подписчиков.
"Цифровой маркетинг - это игра, где побеждает тот, кто лучше понимает свою аудиторию и эффективнее применяет стратегии, основанные на данных."
Олег Ветров
Nasloy|Seo&Marketing
На этом все, ждите новых статей на сайте и в Телеграм канале на который рекомендую подписаться.
Made on
Tilda