Еще один маркетинговый метод, который вы можете использовать для развития бизнеса, – это маркетинг влияния. Наем влиятельных лиц может быть экономически эффективным способом начать маркетинговую кампанию. Если вы думаете, что наем влиятельных лиц для продвижения бренда, продукта или услуги означает наем только знаменитостей, то вы ошибаетесь.
Быть влиятельным лицом не всегда означает, что человек знаменитость. Влиятельный человек в социальных сетях – это человек, у которого есть значительное количество подписчиков и заметный послужной список в продвижении продуктов.
Вам нужно провести небольшое исследование, чтобы определить, кто является лидером мнений в отрасли. Как только вы определите этих влиятельных лиц, то сможете связаться с ними в социальных сетях. Вы должны спросить их, будут ли они открыты для продвижения вашего бренда. Хотя некоторые влиятельные лица могут согласиться с продвижением бренда в обмен на бесплатные продукты, большинство влиятельных лиц потребуют определенную сумму.
Когда вы используете влиятельного человека, нужно следить за результатами, чтобы обеспечить рентабельность инвестиций. Вы можете быть удивлены, увидев, что даже те, у кого не так много последователей, могут иметь такое же влияние, как и те, у кого в 5 или 10 раз больше подписчиков.