В настоящий момент кейсы находятся в стадии оформления, их десятки и я начал восстанавливать информацию по каждому тщательно и кропотливо, некоторые просматриваю через вебархив. В скором времени они будут выложены на сайте - прошу подождать.
Даже при не совсем стабильной обстановке остаётся ряд ниш, позволяющих реализовать по-настоящему прибыльные бизнес-проекты. Это производство косметики.
Цифровая реклама сокращает дистанцию между заказчиком и продавцом. Теперь клиенту не надо далеко ехать и долго ждать, чтобы что-то выбрать и купить. Онлайн-покупки можно совершать в пару кликов. А поставщикам не требуются полосы в журналах и эфир на ТВ, чтобы убедить пользователей интернета сделать приобретение. С учетом этих обстоятельств все большее число предпринимателей уходит от устаревших убеждений в сторону прогресса. Пока консерваторы делают это, первопроходцы в области цифровой рекламы осваивают горячие, новые тренды в области цифровой рекламы. Реклама в онлайн-среде становится все менее опосредованной.
Как выжить в условиях кризиса и экономической нестабильности. На что обратить внимание и как создать антикризисную маркетинговую стратегию читайте в обзоре.
В обзоре я рассказал об интересном и эффективном виде маркетинга — Influencer Marketing. А также поделился секретами работы с лидерами мнений и блогерами.