Ветров олег

Email-маркетинг для сферы B2B: самые эффективные стратегии

Включение email-маркетинга в коммуникационный план B2В является одним из наиболее часто используемых стратегических ходов для создания преимущественных отношений как с потенциальными пользователями, так и с существующими клиентами. Люди часто совершают ошибку, думая, что в коммуникации Business to Business динамика радикально отличается, и в итоге настраивают кампании для B2B неоптимизированным образом.
Как эффективно управлять email-маркетингом в сфере B2B? Есть несколько незаменимых стратегических советов для организации кампаний email-маркетинга наилучшим образом.

Использование email-маркетинга для создания авторитета

Для многих профессионалов электронная почта является предпочтительным каналом связи с партнерами и коллегами, местом для обмена информацией и делового взаимодействия. Анализ данных из сектора B2B показывает, что электронные письма, которыми обмениваются в профессиональной среде, имеют высокие показатели открываемости и CTR, чем электронные письма B2C: это средство коммуникации, которое нельзя недооценивать.

Одной из основных целей email-маркетинга является культивирование выгодных отношений с потенциальными клиентами и превращение их в реальных покупателей. Способность создания сильного авторитета в глазах потенциальных клиентов имеет решающее значение, чтобы укрепить их доверие к бренду и направить клиента на пути конверсии в приобретенного клиента.
Как завоевать доверие? Предоставляя аудитории ценный, полный, понятный и полезный контент, из которого она может сделать вывод о компетентности и реальной подготовке тех, кто его подготовил.

Цель email-маркетинга, включая B2B-маркетинг, не ограничивается простой продажей товаров и услуг, а заключается в первую очередь в создании прямых и личных отношений с целевой аудиторией. Выигрышным содержанием электронных писем являются, например, те, которые в увлекательной форме иллюстрируют продукты компании, их использование или преимущества предлагаемых услуг, или те, которые рассказывают о соответствующих примерах из практики. Использование обзоров, отзывов и мнений является очень убедительным инструментом. Заставить получателей сообщения понять, как они могут улучшить свою повседневную жизнь, и не только это, опираясь на опыт компании-отправителя, – ключевой момент для убеждения и успеха маркетинговой кампании.
Дизайн и формат: читабельные и отзывчивые электронные письма
В этом отношении электронные коммуникации B2B и B2C имеют много общего. Четкие, хорошо отформатированные, графически привлекательные и удобные для использования электронные письма являются обязательным условием успешных маркетинговых кампаний.

Подписчиков B2B привлекают электронные письма с красивым дизайном, функциональными CTA и хорошо структурированными текстами, которые можно быстро и легко просмотреть глазами. Секрет заключается в создании высокоэффективного контента, который за несколько мгновений убеждает углубиться и продолжить чтение. В этом помогают убедительные объекты, текст, отформатированный в короткие абзацы с жирными и легко идентифицируемыми ключевыми моментами. А также точные призывы к действию, которые плавно направляют к желаемой конверсии.

Оптимизированные для мобильных устройств электронные письма сегодня являются обязательным условием: надо учитывать, что веб-трафик с мобильных устройств сегодня становится более актуальным. Даже деловое письмо может быть прочитано в любое время и в любом месте, и помнить об этом, изучая визуальную структуру письма, особенно важно.
Интересные статьи
Главные тенденции маркетинга 2023 года - как приспособиться - Nasloy
В статье я описал главные тенденции маркетинга, которые будут важны в 2023 году. Интерактивный контент, искусственный интеллект, голосовой поиск, персонализация и др.
Видеомаркетинг - почему он важен для бизнеса? Что такое Showrooming? - Nasloy
Видеомаркетинг - эффективный способ продвижения бизнеса в интернете. Showrooming - популярный тренд, когда покупатели ищут товары в интернете перед покупкой в магазине.
Тест на знание основ маркетинга и digital маркетинга! -Nasloy
Тест был разработан для проверки уровня знания в маркетинге и digital маркетингу
5 стратегий цифрового маркетинга для развития бизнеса - Nasloy
Статья рассказывает о 5 ключевых стратегиях цифрового маркетинга, которые помогут развивать бизнес. Они включают в себя подкасты, маркетинг влияния, социальные сети, email-маркетинг и видеомаркетинг. Читайте, чтобы узнать, как использовать эти стратегии для улучшения вашей цифровой маркетинговой.

Максимальное использование сегментации аудитории

Проведение хорошо организованных маркетинговых кампаний в сфере B2B означает наличие оптимально сегментированной аудитории на основе поведения, вкуса, социально-демографических характеристик, интересов и потребностей.
Благодаря глубокому изучению аудитории можно создать в списке рассылки группы контактов, объединенных по заранее установленным параметрам, которым можно адресовать сообщения, созданные на основе их характеристик: цель в том, чтобы быстрее перехватить интерес очерченной цели, воздействовать на конкретные потребности и легче направить эти лиды по воронке продаж к плодотворной нижней части воронки.

Оптимальная сегментация тоже позволяет подтолкнуть определенную аудиторию существующих клиентов к эксперименту с новыми услугами или альтернативными продуктами. С помощью хорошо продуманной стратегии контента можно их обучить и повысить интерес. Как привлечь их любопытство? С помощью контента, который показывает, как услуги, которыми они еще не пользуются, могут быть интегрированы с теми, которые они уже решили приобрести, и способствовать росту бизнеса. Завоевание и поддержание доверия клиентов необходимо для того, чтобы иметь возможность использовать стратегии повышения продаж и перекрестных продаж и увеличить число постоянных клиентов.
"Успешный Email-маркетинг в B2B - это не только отправка писем, но и умение правильно настроить коммуникацию с целевой аудиторией, предоставить ей полезную информацию и дать повод для дальнейшего общения."
Олег Ветров
Nasloy|Seo&Marketing
На этом все, ждите новых статей на сайте и в Телеграм канале на который рекомендую подписаться.
Made on
Tilda