Для многих профессионалов электронная почта является предпочтительным каналом связи с партнерами и коллегами, местом для обмена информацией и делового взаимодействия. Анализ данных из сектора B2B показывает, что электронные письма, которыми обмениваются в профессиональной среде, имеют высокие показатели открываемости и CTR, чем электронные письма B2C: это средство коммуникации, которое нельзя недооценивать.
Одной из основных целей email-маркетинга является культивирование выгодных отношений с потенциальными клиентами и превращение их в реальных покупателей. Способность создания сильного авторитета в глазах потенциальных клиентов имеет решающее значение, чтобы укрепить их доверие к бренду и направить клиента на пути конверсии в приобретенного клиента.
Как завоевать доверие? Предоставляя аудитории ценный, полный, понятный и полезный контент, из которого она может сделать вывод о компетентности и реальной подготовке тех, кто его подготовил.
Цель email-маркетинга, включая B2B-маркетинг, не ограничивается простой продажей товаров и услуг, а заключается в первую очередь в создании прямых и личных отношений с целевой аудиторией. Выигрышным содержанием электронных писем являются, например, те, которые в увлекательной форме иллюстрируют продукты компании, их использование или преимущества предлагаемых услуг, или те, которые рассказывают о соответствующих примерах из практики. Использование обзоров, отзывов и мнений является очень убедительным инструментом. Заставить получателей сообщения понять, как они могут улучшить свою повседневную жизнь, и не только это, опираясь на опыт компании-отправителя, – ключевой момент для убеждения и успеха маркетинговой кампании.