1. Отзывы - это Ваш король
Как уже упоминалось ранее, подавляющее большинство пациентов ищут отзывы, прежде чем выбрать поставщика медицинских услуг, с которым они не знакомы.
Управление репутацией, которое включает в себя генерацию отзывов, может быть не совсем той же сферой, что и контент-маркетинг. Но есть важные совпадения, о которых должны знать контент-маркетологи.
Например, создание контента об историях успеха клиентов дает вам возможность поделиться положительными отзывами с потенциальными клиентами. Это одна из лучших идей для привлекательного контента, к которой вы можете вернуться, когда творческий потенциал вашей команды иссякнет.
2. Должности, связанные с COVID, по-прежнему востребованы
Прошло уже более двух лет с тех пор, как разразилась глобальная пандемия COVID-19, но контент вокруг таких ключевых слов, как “карантин” и “социальное дистанцирование”, по-прежнему генерирует огромное количество трафика.
Хотя сайты здравоохранения в значительной степени выигрывают от вечнозеленых тем, насущные проблемы и тенденции отлично подходят для рассказывания историй.
Кроме того, еще одна вещь, которая делает COVID-19 уникальным, - это возможность долгосрочных последствий — ЭТО же “Длинный COVID”.
Даже если сама пандемия не будет такой большой угрозой, как раньше, спрос на информацию, связанную с COVID, все равно будет существовать в течение многих лет.
3. Доступность внутренних данных огромна
В таких важных отраслях, как здравоохранение и финансы, бренды, которые могут закупать и представлять свои собственные данные, имеют огромное преимущество.
Оригинальные исследования по важным темам, особенно если полученные данные переводятся (или могут быть переведены) в практические и действенные советы, могут повысить авторитетность вашего бренда. Это может отличить вас от конкурентов, которые зависят от информации, которую можно найти в другом месте.
Кроме того, публикация данных сторонних исследований может естественным образом привлечь ссылки из других блогов. Это может увеличить ваш рейтинг в поисковых системах с течением времени, не инвестируя в создание ссылок.
4. Маркетинг влияния оказывает влияние
Маркетинг влияния - это практика работы с популярными пользователями социальных сетей или “влиятельными лицами” для повышения узнаваемости бренда.
Это не новая стратегия в мире цифрового маркетинга как такового. Но в сфере здравоохранения лишь немногие бренды способны заставить его работать.
Особая стратегия заключается в том, чтобы влиятельные лица тестировали ваши продукты и документировали свой опыт с помощью коротких видеороликов. Влиятельные люди также могут записать предлагаемую вами процедуру и опубликовать ее в Youtube или TikTok.
Другие эксперты в области здравоохранения используют свои знания, чтобы самим стать влиятельными людьми, что творит чудеса для их онлайн-бренда.