Ветров олег

Контент-маркетинг в здравоохранении: тенденции, тактика и советы

Контент-маркетинг может творить чудеса для медицинских компаний. К сожалению, многие бренды здравоохранения не продаются и даже не догоняют ценность контент-маркетинга, поэтому я решил написать обзор об основных тенденциях в контент маркетинге.
Помните, что репутация — это все в Интернете, а тем более для брендов здравоохранения. Без хорошей репутации ни один человек не доверит свое здоровье (и деньги) компании, которую он нашел в Интернете. Это то, что может исправить эффективный контент-маркетинг в области здравоохранения.
Что такое контент-маркетинг в сфере здравоохранения?
Контент-маркетинг в сфере здравоохранения - это создание и продвижение различных форм контента, чтобы медицинские организации могли обучать и развивать свою аудиторию. Это включает в себя статьи в блогах, инфографику, тематические исследования, видео и информационные бюллетени.

Это помогает больницам, медицинским центрам, медицинским работникам и поставщикам медицинских услуг просвещать пользователей по соответствующим темам. Эти бренды могут позиционировать себя как влиятельные и авторитетные источники информации во все более конкурентной отрасли.
Правда в том, что что большинство брендов здравоохранения управляют веб-сайтом, чтобы улучшить опыт пациентов, но не все из них имеют стратегию написания медицинского контента.
Четыре причины, по которым контент-маркетинг в здравоохранении важен
Вот четыре причины, по которым бренды здравоохранения должны инвестировать в контент-маркетинг:
1. Лидогенерация и рост выручки

Используйте контент-маркетинг, чтобы установить свой цифровой след и помочь аудитории найти (и узнать) ваши медицинские услуги.
Постоянно публикуя ценный и хорошо изученный контент, вы увеличиваете шансы превратить свою аудиторию в потенциальных клиентов.
Помните, что клиенты неохотно обращаются к брендам, которым они не доверяют, — не только к медицинским работникам, но и к бизнесу в целом.
С помощью контент-маркетинга бренды здравоохранения могут завоевать доверие своей целевой аудитории, доказав свой опыт и продемонстрировав свою способность давать пациентам положительные результаты. Все зависит от того, как они исследуют идеи контента для здоровья и структурируют свой контент-маркетинговый план.

2. Получение видимости в поисковых системах

Говоря о доверии, поисковые системы, такие как Google, Яндекс особенно опасаются включения медицинских сайтов в результаты поиска.
Это потому, что здравоохранение считается нишей “YMYL” — сокращением от ваших денег, зависит вашей жизни. Это относится к сайтам, которые охватывают темы, которые могут повлиять на здоровье и финансовое благополучие человека.
Чтобы занять первое место в поисковых системах, бренды здравоохранения нуждаются не только в высококачественном контенте, содержащем полезную информацию. Им нужна комплексная стратегия контент-маркетинга, которая доказывает, что вы предоставляете информацию от авторитетных и заслуживающих доверия экспертов.
Каждый божий день миллиарды людей используют поисковые системы для поиска информации в Интернете. Эффективный контент-маркетинг может сделать бренды здравоохранения доступными для поиска этими пользователями.

3. Больше пациентов самостоятельно диагностируют онлайн

Вместо того чтобы посещать ближайшую клинику, все большее число пациентов полагаются на самодиагностику с помощью онлайн-исследований. Типичные поисковые запросы включают ключевые слова и фразы типа “симптомы”, “как определить, есть ли у меня” и “ранние признаки”.
Успешная стратегия контент-маркетинга в области здравоохранения использует это поведение пользователей для привлечения потенциальных пациентов. Обычная тактика заключается в создании руководств или списков, которые подчеркивают симптомы и сопровождаются призывом к действию для бронирования визита или обращения по телефону или электронной почте.

4. Указывайте клиентам на онлайн-отзывы

Опрос, проведенный компанией Software Advice, показал, что 71% пациентов ищут онлайн-отзывы, прежде чем выбрать нового поставщика медицинских услуг.
Онлайн-обзоры и контент-маркетинг идут рука об руку.
Во-первых, контент можно использовать для того, чтобы побудить больше пациентов писать отзывы о вашем бренде. Положительные отзывы затем могут быть использованы в качестве пользовательского контента, который вы можете разместить на своем сайте или упомянуть в своем блоге.
SEO продвижение медицинских сайтов

Тенденции контент-маркетинга в области здравоохранения

Не сомневайтесь, что контент-маркетинг в здравоохранении может быть чрезвычайно конкурентоспособным.
Чтобы идти в ногу с быстро развивающейся индустрией, вот четыре тенденции контент-маркетинга в области здравоохранения, на которые вам нужно обратить внимание:
1. Отзывы - это Ваш король

Как уже упоминалось ранее, подавляющее большинство пациентов ищут отзывы, прежде чем выбрать поставщика медицинских услуг, с которым они не знакомы.
Управление репутацией, которое включает в себя генерацию отзывов, может быть не совсем той же сферой, что и контент-маркетинг. Но есть важные совпадения, о которых должны знать контент-маркетологи.
Например, создание контента об историях успеха клиентов дает вам возможность поделиться положительными отзывами с потенциальными клиентами. Это одна из лучших идей для привлекательного контента, к которой вы можете вернуться, когда творческий потенциал вашей команды иссякнет.

2. Должности, связанные с COVID, по-прежнему востребованы

Прошло уже более двух лет с тех пор, как разразилась глобальная пандемия COVID-19, но контент вокруг таких ключевых слов, как “карантин” и “социальное дистанцирование”, по-прежнему генерирует огромное количество трафика.
Хотя сайты здравоохранения в значительной степени выигрывают от вечнозеленых тем, насущные проблемы и тенденции отлично подходят для рассказывания историй.
Кроме того, еще одна вещь, которая делает COVID-19 уникальным, - это возможность долгосрочных последствий — ЭТО же “Длинный COVID”.
Даже если сама пандемия не будет такой большой угрозой, как раньше, спрос на информацию, связанную с COVID, все равно будет существовать в течение многих лет.

3. Доступность внутренних данных огромна

В таких важных отраслях, как здравоохранение и финансы, бренды, которые могут закупать и представлять свои собственные данные, имеют огромное преимущество.
Оригинальные исследования по важным темам, особенно если полученные данные переводятся (или могут быть переведены) в практические и действенные советы, могут повысить авторитетность вашего бренда. Это может отличить вас от конкурентов, которые зависят от информации, которую можно найти в другом месте.
Кроме того, публикация данных сторонних исследований может естественным образом привлечь ссылки из других блогов. Это может увеличить ваш рейтинг в поисковых системах с течением времени, не инвестируя в создание ссылок.

4. Маркетинг влияния оказывает влияние

Маркетинг влияния - это практика работы с популярными пользователями социальных сетей или “влиятельными лицами” для повышения узнаваемости бренда.
Это не новая стратегия в мире цифрового маркетинга как такового. Но в сфере здравоохранения лишь немногие бренды способны заставить его работать.
Особая стратегия заключается в том, чтобы влиятельные лица тестировали ваши продукты и документировали свой опыт с помощью коротких видеороликов. Влиятельные люди также могут записать предлагаемую вами процедуру и опубликовать ее в Youtube или TikTok.
Другие эксперты в области здравоохранения используют свои знания, чтобы самим стать влиятельными людьми, что творит чудеса для их онлайн-бренда.
Интересные статьи
Главные тенденции маркетинга 2023 года - как приспособиться - Nasloy
В статье я описал главные тенденции маркетинга, которые будут важны в 2023 году. Интерактивный контент, искусственный интеллект, голосовой поиск, персонализация и др.
Видеомаркетинг - почему он важен для бизнеса? Что такое Showrooming? - Nasloy
Видеомаркетинг - эффективный способ продвижения бизнеса в интернете. Showrooming - популярный тренд, когда покупатели ищут товары в интернете перед покупкой в магазине.
Тест на знание основ маркетинга и digital маркетинга! -Nasloy
Тест был разработан для проверки уровня знания в маркетинге и digital маркетингу
5 стратегий цифрового маркетинга для развития бизнеса - Nasloy
Статья рассказывает о 5 ключевых стратегиях цифрового маркетинга, которые помогут развивать бизнес. Они включают в себя подкасты, маркетинг влияния, социальные сети, email-маркетинг и видеомаркетинг. Читайте, чтобы узнать, как использовать эти стратегии для улучшения вашей цифровой маркетинговой.

Как создать качественный контент для медицинских организаций?

Приведенный выше список тенденций - отличное место для начала. Но в контент-маркетинге здравоохранения есть гораздо больше, чем это, особенно если вы стремитесь к долгосрочным результатам.
1. Оптимизируйте контент для местного (локального) SEO

Для брендов здравоохранения таргетинг на местную аудиторию в SEO имеет смысл по нескольким причинам. Во-первых, это снижает конкурентоспособность вашего контент-маркетинга, ориентируясь на более конкретные местные ключевые слова.
Во-вторых, локальный SEO гарантирует, что ваши усилия по контенту привлекут людей, которые действительно могут отказаться от посещения вашего заведения.
Помимо написания статей, оптимизированных для местного SEO, отправляйте свою бизнес-информацию в каталоги и платформы, такие как Google My Business, 2GIS, Яндекс карты и другие. Это может буквально поместить ваш бренд здравоохранения на карту, сделав вас доступным для поиска местными пользователями.

2. Разнообразьте свои форматы

Письменные статьи являются одним из основных элементов стратегии контент-маркетинга любого бренда. Но вы не должны ограничивать присутствие своего бренда здравоохранения только постами в блоге.
Если ваши конкуренты используют короткие видеоролики, инфографику или официальные документы, вы должны последовать их примеру. Это позволяет вашему бренду охватить более широкую аудиторию, в том числе с различными предпочтениями в потреблении контента.

3. Общайтесь на сложные темы простым языком

Одной из проблем контент-маркетинга в области здравоохранения является обсуждение сложных и технических тем перед нетехническими пользователями. Для них продвинутые медицинские термины могут показаться жаргоном, который только ухудшит их учебный опыт.
Проверенная стратегия заключается в том, чтобы больше фокусироваться на преимуществах и конечных целях вашей целевой аудитории. Вместо того чтобы обсуждать мелочи процесса, подчеркните, что они могут получить, используя язык, который они понимают.

4. Проводите опросы

Опросы предлагают недорогую возможность для брендов здравоохранения получить исходные данные.
Такие платформы, как Google Forms, Яндекс формы, сервис Яндекс взгляд позволяют создавать визуальные опросы, на которые можно ссылаться на своем сайте или в социальных сетях. Существуют также встроенные функции опросов на Facebook, Instagram и Twitter, которые медицинские бренды могут использовать бесплатно.

5. Пишите гостевые посты

Существует МАССА преимуществ, которые медицинские организации могут получить благодаря размещению гостевых статей и постов.
Медицинские компании могут не только получать обратные ссылки через гостевые посты, что помогает их SEO, но и улучшать видимость и авторитет бренда.
Публикация гостевых постов - отличный способ закрепить авторитет медицинских компаний. Если вы публикуете гостевой пост на авторитетных сайтах здравоохранения, то ваша аудитория будет рассматривать вас как авторитет в своей отрасли, поскольку вы представлены на авторитетном сайте, связанном со здоровьем.
Примеры контент-маркетинга в сфере здравоохранения

1. Блог клиники Майо

Клиника Майо - это универсальный источник медицинской информации для людей, которые стремятся самостоятельно диагностировать все виды симптомов. Блог также успешно укрепил авторитет бренда, когда дело дошло до практических советов по здоровью. Посмотрите блог клиники Майо и вы все сразу поймете.

2. Профилактика коронавируса — Медицинские новости сегодня

Инфографика обычно используется для распространения напоминаний о здоровье и безопасности, и медицинские новости сегодня - один из самых популярных брендов, использующих эту стратегию. Что делает инфографику замечательной, так это то, что ее легко сделать, особенно с такими инструментами, как Canva и Piktochart.

Часто задаваемые вопросы о контент-маркетинге в области здравоохранения

Прежде чем вы уйдете, вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы по контентному маркетингу в области здравоохранения:
1. Как вы пишете медицинский контент?

Проведение исследований и перевод сложной информации в более простые, действенные советы - два самых важных шага в написании медицинского контента. Обязательно изучите свою аудиторию и адаптируйте свой язык в зависимости от уровня ее понимания.

2. Почему контент-маркетинг важен в здравоохранении?

Контент-маркетинг позволяет брендам здравоохранения завоевать доверие онлайн-аудитории. Это дает им возможность доказать свою компетентность, охватить более широкую аудиторию и превратить онлайн-читателей в квалифицированных потенциальных клиентов.

3. Где я могу найти хороших авторов контента для блога о здоровье?

Контент биржи и группы в социальных сетях могут помочь вам найти опытных авторов контента в сфере здравоохранения. Если вам нужно гарантированное качество контента, обратитесь в агентства с тщательно проверенными специалистами в области медицинских наук.
Заключение
Почти на каждом этапе вашей стратегии контент-маркетинга вам нужны эксперты, которые будут поставлять вам высококачественный контент. Вы можете найти их на любом сайте фриланса, включая kwork или обратиться ко мне, а также другим опытным специалистам.
"Контент-маркетинг в медицине - это не только продвижение своей клиники или услуг, но и возможность помочь людям разобраться в сложных вопросах здоровья и предоставить им ценную информацию для принятия обоснованных решений о своем здоровье."
Олег Ветров
Nasloy|Seo&Marketing
На этом все, ждите новых статей на сайте и в Телеграм канале на который рекомендую подписаться.
Made on
Tilda