Выбор мест для проведения эмбиент-маркетинга практически безграничен, что облегчает точную ориентацию проводимой кампании. Выбор этапа, на котором будет реализована инициатива, открывает двери для постоянно меняющейся целевой аудитории. Сообщение будет адресовано в основном аудитории, которая часто посещает это место, оставаясь открытым для любого, кто окажется поблизости, но не только: оно также будет направлено всем, кто соприкасается с кампанией посредством виртуальных повторных передач, сообщений, публикаций в социальных сетях, вирусных видео и так далее.
Шумиха, которую способна создать данная маркетинговая кампания, на самом деле является одной из сильных сторон этой тактики. Популярность и оригинальность этого вида рекламы позволяет ей легко становиться объектом быстрого вирусного распространения, которое доносит послание кампании и воздействие выступления даже до тех, кто непосредственно не присутствовал на нем.
Несмотря на свою выразительность, кампания эмбиент-маркетинга никогда не бывает навязчивой. По сути, она не вторгается в личное пространство потребителей с помощью логики натиска и не пытается «что-то продать», а ограничивается предложением любопытного и легко освещаемого зрелища, на которое пользователи часто наталкиваются случайно и потом с удовольствием делятся.
Когда проводить эмбиент-маркетинг? И с каким типом компаний она совместима? Благодаря своим характеристикам, этот вид маркетинга очень хорошо подходит для использования всеми типами компаний и секторов бизнеса. Его могут использовать даже государственные органы или компании третьего сектора, которым необходимо распространять социальные сообщения, благодаря его низкой стоимости и врожденной способности попадать в цель и запоминаться.