Ветров олег

Эмбиент маркетинг - главные преимущества

Чтобы оказать разрушительное воздействие на сознание потребителей, каждая маркетинговая кампания должна быть новой, суперкреативной и потрясающей. Поиск правильного ключа, который оживит маркетинговую кампанию и создаст неизгладимое воспоминание для аудитории, может дать множество преимуществ.

Прежде всего, стратегии эмбиент-маркетинга могут иметь высокий коэффициент вовлечения, поскольку они используют силу эмоций для привлечения внимания пользователей. Как и в контексте эмпирического маркетинга, эмбиент-маркетинг преуспевает в создании иммерсивного опыта для своих получателей, создавая стимулы, которые невозможно игнорировать, и они очень увлекательны.
Лучшие кампании эмбиент-маркетинга следуют логике притяжения, чтобы зацепить потенциальных клиентов и спонтанно приблизить их к бренду, разжигая их любопытство, чувства и желание более прямого взаимодействия с компаниями и крупными брендами.

Такая кампания также является очень эффективной с точки зрения экономики. Методы эмбиент-маркетинга просты в применении, не требуют большого бюджета для реализации и просто масштабируются. Как и все нетрадиционные стратегии, эмбиент-маркетинг может быть принят любым типом бизнеса, от небольших местных компаний до крупных игроков на рынке, с одинаковой вероятностью успеха в плане видимости и вирусности.
Интересные статьи
Главные тенденции маркетинга 2023 года - как приспособиться - Nasloy
В статье я описал главные тенденции маркетинга, которые будут важны в 2023 году. Интерактивный контент, искусственный интеллект, голосовой поиск, персонализация и др.
Видеомаркетинг - почему он важен для бизнеса? Что такое Showrooming? - Nasloy
Видеомаркетинг - эффективный способ продвижения бизнеса в интернете. Showrooming - популярный тренд, когда покупатели ищут товары в интернете перед покупкой в магазине.
Тест на знание основ маркетинга и digital маркетинга! -Nasloy
Тест был разработан для проверки уровня знания в маркетинге и digital маркетингу
5 стратегий цифрового маркетинга для развития бизнеса - Nasloy
Статья рассказывает о 5 ключевых стратегиях цифрового маркетинга, которые помогут развивать бизнес. Они включают в себя подкасты, маркетинг влияния, социальные сети, email-маркетинг и видеомаркетинг. Читайте, чтобы узнать, как использовать эти стратегии для улучшения вашей цифровой маркетинговой.
Выбор мест для проведения эмбиент-маркетинга практически безграничен, что облегчает точную ориентацию проводимой кампании. Выбор этапа, на котором будет реализована инициатива, открывает двери для постоянно меняющейся целевой аудитории. Сообщение будет адресовано в основном аудитории, которая часто посещает это место, оставаясь открытым для любого, кто окажется поблизости, но не только: оно также будет направлено всем, кто соприкасается с кампанией посредством виртуальных повторных передач, сообщений, публикаций в социальных сетях, вирусных видео и так далее.

Шумиха, которую способна создать данная маркетинговая кампания, на самом деле является одной из сильных сторон этой тактики. Популярность и оригинальность этого вида рекламы позволяет ей легко становиться объектом быстрого вирусного распространения, которое доносит послание кампании и воздействие выступления даже до тех, кто непосредственно не присутствовал на нем.
Несмотря на свою выразительность, кампания эмбиент-маркетинга никогда не бывает навязчивой. По сути, она не вторгается в личное пространство потребителей с помощью логики натиска и не пытается «что-то продать», а ограничивается предложением любопытного и легко освещаемого зрелища, на которое пользователи часто наталкиваются случайно и потом с удовольствием делятся.

Когда проводить эмбиент-маркетинг? И с каким типом компаний она совместима? Благодаря своим характеристикам, этот вид маркетинга очень хорошо подходит для использования всеми типами компаний и секторов бизнеса. Его могут использовать даже государственные органы или компании третьего сектора, которым необходимо распространять социальные сообщения, благодаря его низкой стоимости и врожденной способности попадать в цель и запоминаться.
"Эмбиент маркетинг - это способ привлечения внимания к вашему продукту, не нарушая личное пространство потребителя."
Олег Ветров
Nasloy|Seo&Marketing
На этом все, ждите новых статей на сайте и в Телеграм канале на который рекомендую подписаться.
Больше статей
Made on
Tilda