Чтобы понять суть проблемы, стоит провести эксперимент: найти что-нибудь в Google и щелкнуть по результатам, которые привлекли внимание. Скорее всего, эти ссылки будут находиться в верхней части первой страницы поисковых результатов. Это означает, что именно эти позиции привлекают наибольшее количество кликов с данной платформы.
Нахождение в верхней части страниц результатов Google увеличивает охват сайта или контента. Это является ключом к успеху стратегии входящего маркетинга. В конце концов, когда создается контент для привлечения пользователей, нужно, чтобы его заметили, чтобы он выполнил свою роль.
Первый практический шаг, который необходимо сделать при распространении контента, направленного на привлечение, как в Inbound-маркетинге, – это понять, как сделать так, чтобы сообщение достигло целевой аудитории. В этот момент на помощь приходит SEO.
Еще до создания контента необходимо провести работу по SEO. В данном случае специалисту следует проанализировать ключевые слова, которые чаще всего ищут пользователи и в каких сетях они востребованы. С этого момента начинается процесс составления плана и создания контента.
В процессе разработки кампании или статьи следует обратить внимание на исследование контента, который будет распространяться, использование в тексте ключевых слов, которые должны быть использованы в начале статьи и на протяжении всей статьи, кроме того, поиск изображений, категоризация, использование тегов и поиск внутренних и внешних ссылок.
Чтобы тактика входящего маркетинга работала, необходимо включить методы SEO в создание контента. Эти ресурсы работают как один механизм, чтобы получить больше последователей своей компании в интернете, и в этом заключается основная взаимосвязь между входящим маркетингом и SEO.
В действительности, большая сложность заключается в том, чтобы уметь следовать правилам SEO-оптимизации и при этом сохранить хорошо написанный контент, соответствующий установленной нише и содержащий большое количество разнообразного материала: текста, изображений, графики и видео. Нельзя писать, как попало, нужно обращать внимание на детали, которые связаны с SEO, и знать, как адаптировать это к хорошему материалу.
Несмотря на большое значение в маркетинге компании, многие бренды не вкладывают средства в блоги и посещаемость своего сайта. Большинство вкладываются в рекламу и внешнее сотрудничество, игнорируя важность поддержания канала связи с компанией.