Ветров олег

7 советов успешной работы с инфлюенсерами в социальных сетях

"Инфлюенсеры в социальных сетях — это не только мощный канал для продвижения, но и возможность создать настоящую связь с аудиторией. Работа с ними требует внимания, творческого подхода и взаимного уважения, чтобы совместно достичь высоких результатов и оставить след в сердцах и уме своих подписчиков."
В последние годы доверие к брендам сильно упало. При таком количестве контента, доступного в социальных сетях, трудно захватить внимание целевой аудитории. Всё это, в сочетании с постоянными изменениями, которые VK, Facebook, Instagram, Twitter и другие сети вносят в свои алгоритмы, означает, что воздействие на лиды становится сложной задачей.

В этом плане маркетинг влияния стал для многих компаний основным инструментом рекламы своих продуктов или услуг.
Если вы заинтересовались этой стратегией, ознакомьтесь с 7 советами, которые помогут воплотить ее в жизнь:
1

Определите цель стратегии

Для любой стратегии цифрового маркетинга важно сначала определить цели. Хотите поработать над своим брендом, сделать свой продукт заметным или обеспечить конверсию? Если хотите сотрудничать с инфлюенсером в социальных сетях, необходимо определить свои цели.
Например, если вы хотите создать имидж своего бренда, это определит ценности выбранного вами инфлюенсера. Если вы заинтересованы в известности, нужно выбрать человека с большим количеством подписчиков.
2
Определите, на каких социальных сетях сосредоточиться
Прежде чем выбрать агента влияния, необходимо определить, какие социальные сети используют потенциальные клиенты или покупатели. Бесполезно работать со звездой Snapchat, если ваша целевая аудитория – профессионалы, которые общаются в группах LinkedIn.
Не бойтесь осваивать новые платформы. Если ваша аудитория там, это будет стоить усилий и творческого подхода. Также подумайте о том, какие действия вы хотели бы совершить. Если бренд более нагляден, вам нужна социальная сеть, которая подходит для этого, например, VK, Instagram или YouTube.
3
Поймите, как работать с инфлюенсерами
За последние годы рынок агентов влияния вырос в геометрической прогрессии, это означает, что рабочие отношения стали более сложными. Сегодня существуют агентства, которые управляют работой этих талантов, но вы можете связаться с интересующим человеком напрямую.

Важно также определить, что вам нужно и что вы предложите взамен: нужен ли человек, который будет видимым лицом бренда в его и ваших сетях, который будет писать твиты раз в месяц или постоянно генерировать контент? Будете ли вы платить ему или пойдете на компромисс? Подумайте обо всем этом и разработайте четкий контракт со своей командой юристов.
Интересные статьи
Главные тенденции маркетинга 2023 года - как приспособиться - Nasloy
В статье я описал главные тенденции маркетинга, которые будут важны в 2023 году. Интерактивный контент, искусственный интеллект, голосовой поиск, персонализация и др.
Видеомаркетинг - почему он важен для бизнеса? Что такое Showrooming? - Nasloy
Видеомаркетинг - эффективный способ продвижения бизнеса в интернете. Showrooming - популярный тренд, когда покупатели ищут товары в интернете перед покупкой в магазине.
Тест на знание основ маркетинга и digital маркетинга! -Nasloy
Тест был разработан для проверки уровня знания в маркетинге и digital маркетингу
5 стратегий цифрового маркетинга для развития бизнеса - Nasloy
Статья рассказывает о 5 ключевых стратегиях цифрового маркетинга, которые помогут развивать бизнес. Они включают в себя подкасты, маркетинг влияния, социальные сети, email-маркетинг и видеомаркетинг. Читайте, чтобы узнать, как использовать эти стратегии для улучшения вашей цифровой маркетинговой.
4

Проведите тщательный анализ, прежде чем выбрать инфлюенсера

Проверки количества подписчиков профиля недостаточно. Проанализируйте каждого интересующего вас агента влияния: его историю публикаций, комментарии, которые он получает, все платформы, на которых он работает, и чем отличается контент, который он генерирует на каждой из них. Работали ли они раньше с другими брендами? Сколько? Если их социальные сети переполнены спонсорскими постами, ваша компания может не выделиться.
5

Бенчмаркинг для анализа лучших практик

При работе над новой стратегией цифрового маркетинга всегда нужно проводить сравнительный анализ лучших практик. Желательно выбирать местные и международные рекомендации из вашей отрасли.
После этого идея заключается не в копировании, а в том, чтобы вдохновиться и попытаться улучшить то, что делают другие, чтобы выделиться. Если будете делать то же самое, что и все остальные, никогда не добьетесь того эффекта, к которому стремитесь.
6
Ищите инновационные способы сотрудничества с инфлюенсерами
Возможно, вы новичок в работе с агентами влияния, но эта стратегия существует уже несколько лет. Поэтому нужно потратить некоторое время на поиск креативных способов взаимодействия с ними. Вам нужно вовлечь их в диалог, чтобы добиться лучших результатов.
Некоторые примеры инновационных способов сотрудничества – спонсирование стримов, совместное создание видео для Instagram TV или передача им бразды правления своими профилями в социальных сетях на один день.
7
Знайте недостатки, чтобы знать, как действовать
Работа с влиятельными людьми в социальных сетях может иметь свои недостатки. Когда вы сотрудничаете с публичными людьми, также находитесь во власти их поведения. Если они вовлечены в скандал, публикуют что-то, что противоречит ценностям вашего бренда, или возникают незначительные проблемы, например, пост с орфографическими ошибками, важно, чтобы у вас был готов план действий на случай непредвиденных обстоятельств. В контракте, который вы подписываете с этим человеком, необходимо четко указать, какие последствия будут иметь такие действия.

Необходимо всегда следить за деятельностью талантов, с которыми вы сотрудничаете, чтобы убедиться, что все в порядке. Это путь, который потребует усилий, но он окупится.

Если хотите попробовать что-то новое, стоит получить информацию и попробовать. Проведите короткие тесты с инфлюенсерами или более известными лицами. Посмотрите, что работает, и на основе этого разработайте долгосрочную стратегию для достижения наилучших результатов.
"Инфлюенсеры в социальных сетях – это мост, который соединяет бренды с их целевой аудиторией. Используя этот мост с умением, мы можем строить не только успешные кампании, но и настоящие сообщества, где доверие и взаимная выгода играют главную роль."
Олег Ветров
Nasloy|Seo&Marketing
На этом все, ждите новых статей на сайте и в Телеграм канале на который рекомендую подписаться.
Больше статей
Made on
Tilda