Ветров олег

Как сделать аудит страницы сайта бесплатно с помощью WebSite Auditor
Часть 2

Во второй части я продолжу раскрывать потенциал программы. Если вы хотите улучшить качество страниц своего сайта и повысить его позиции в поисковых системах, то этот материал будет полезен для вас.
Также читайте первую часть статьи по аудиту сайтов.
1
В этой части я расскажу как проверить каждую страницу сайта, на что обратить внимание, как оптимизировать страницу под продвигаемые запросы и другую полезную информацию.

Итак начнем.....


Если у вас еще нет программы, то первым шагом вы должны перейти на сайт программы и скачать ее. https://www.seopowersuite.ru/website-auditor/


Купить программу можно по ссылке ниже

https://www.seopowersuite.ru/order.html

Я настоятельно рекомендую после бесплатного теста и разбора программы ее приобрести , та как у вас сразу появится множество функций, которые не может дать бесплатная версия программы. Для seo агентств это будет лучшим инструментом в работе.


После скачивания вам нужно ее установить. Дальше рекомендуется произвести настройки, о них вы можете почитать в первой части


Снизу каждой картинки вы можете прочитать небольшую аннотацию.
2
В примере выше я выяснил, что страница хорошо оптимизирована и есть 3 битые ссылки на которые я конечно обращу внимание.
На картинке видно, что страница моего сайта не имеет критических ошибок
Аудит контента
3
Вкладка TF-IDF
TF-IDF — статистический показатель, применяемый для оценки важности слова в контексте категории, документа или коллекции документов. Используется при анализе текстовых данных.
Как правило, TF-IDF определяется для каждого слова. Чем выше значение данного показателя, тем значимее слово в контексте категории, документа, коллекции. При этом данный показатель также позволяет учесть и широкоупотребляемые слова, понизив их значимость в контексте объекта для анализа. Вот более подробная информация https://wiki.loginom.ru/articles/tf-idf.html

Инструмент редактирования SEO-контента включает в себя следующие функции:
  • Сопоставьте исходное ключевое слово и рассчитайте коэффициент оптимизации страницы;
  • Найдите рекомендуемые ключевые слова на основе анализа поисковой выдачи;
  • Изучите основных конкурентов, получите их URL-адреса, трафик и оценку TF-IDF для каждого ключевого слова, которое они используют в статье;
  • Найдите дополнительные темы и вопросы для освещения в блоге/сайте;
  • Посмотрите визуализированное облако слов и определите наиболее заметное ключевое слово (по которому статья, скорее всего, будет ранжироваться);
  • Удалите лишние ключевые слова.
Заключение
На этом я закончу вторую часть обзора по аудиту сайтов. Здесь я пошагово на примерах показал, как вы сами можете провести аудит и оптимизацию страниц сайта бесплатно. Хочу отметить, что все проекты, которые я оптимизировал с помощью данной программы находятся в топ. И более того, мне странно, почему 90% seo специалистов даже не знает о подобных комбайнах, а маркетинговые агентства даже не пользуются бесплатными версиями (пишу из опыта работы у seo цыган). Поэтому подписывайтесь на канал и следите за выходом новых статей.
"Аудит страницы сайта - это процесс анализа и оценки конкретной веб-страницы с целью определения ее сильных и слабых сторон в контексте поисковой оптимизации, юзабилити, скорости загрузки и других факторов, влияющих на качество веб-сайта."
Олег Ветров
Nasloy|Seo&Marketing
Made on
Tilda