Идея плотности ключевых слов заключается в том, что для того, чтобы Google понял, о чем идет речь на странице, определенный процент текста должен состоять из ключевых слов. В самом худшем случае предлагается, чтобы до пяти процентов текста составляли точные совпадения ваших целевых ключевых слов.
Это примерно один раз на предложение.Почему стоит избегать этой тактики?Хотя ключевые слова по-прежнему имеют определенное значение, как точное совпадение ключевых слов, так и плотность ключевых слов сегодня уходят в прошлое. Еще в 2011 году Мэтт Каттс предупредил нас, что использование ключевых слов более нескольких раз на странице не приносит никакой пользы и что чрезмерное использование ключевых слов может негативно сказаться на ранжировании. Кроме того, стремление к процентной плотности ключевых слов может повредить переоптимизацию вашего текста, вызвать подозрения как у пользователей, так и у поисковых систем и, возможно, заработать штраф за спам.
Что делать вместо этого?Будьте осторожны, а лучше используйте специальный
SEO-редактор контента, чтобы определить оптимальное использование ключевых слов для каждой конкретной темы. Редактор контента анализирует 20 лучших результатов поиска по вашему запросу и предоставляет вам рекомендации по написанию, основанные на том, что уже работает на других сайтах, включая как целевые, так и предполагаемые ключевые слова. Редактор также предупредит вас о риске штрафов, если вы переборщите с использованием ключевых слов.