Как SEO-специалист или владелец сайта, вы вероятно регулярно проверяете качество ваших страниц. Но иногда вы понимаете, что одна из ваших страниц потеряла свою позицию в поиске, или, что еще хуже - никогда не занимала высоких мест. Это может быть вызвано несколькими причинами:
· вы выбрали неправильные ключевые слова для оптимизации;
· вы столкнулись с проблемой каннибализации ключевых слов;
· вы по неопытности выбрали неправильный поисковый запрос;
· вы недостаточно оптимизировали страницу.
Чтобы предотвратить подобные ситуации, вам необходимо знать основы оптимизации контента. Поэтому сегодня я проведу вас через процесс оптимизации контента на примере данной статьи.
Поиск лучших ключевых слов
Итак начнем.....
Если у вас еще нет программы, то первым шагом вы должны перейти на сайт программы и скачать ее. https://www.seopowersuite.ru/download.html Бесплатная версия поможет вам отобрать нужные слова.
Купить программу можно по ссылке ниже
https://www.seopowersuite.ru/order.html
Я настоятельно рекомендую после бесплатного теста и разбора программы ее приобрести , та как у вас сразу появится множество функций, которые не может дать бесплатная вресия программы. Для seo агентств это будет лучшим инструментом в работе.
Прежде чем начать исследование ключевых слов, необходимо придумать начальное ключевое слово.
У вас наверняка есть представление о том, чем вы хотите поделиться и какие примерные ключевые слова вам нужно добавить. Поэтому выбрать стартовое ключевое слово будет несложно. Например, моя задача как копирайтера и оптимизатора для этой статьи звучала так написать статью по запросу "как оптимизировать контент", поэтому я выбрал слово «оптимизация контента» в качестве начального ключевого слова.
Теперь вам нужно собрать целевые ключевые слова на основе первоначальных. Я предлагаю использовать методы исследования ключевых слов Rank Tracker.
Этот инструмент предлагает 23+ различных методов исследования ключевых слов. Начните с Анализатора слов, чтобы собрать релевантные предложения ключевых слов непосредственно из Google или Яндекс.
Хочу пояснить, что прежде вам стоит в настройках добавить аккаунт Яндекс ниже смотрите на картинке как это сделать.
Краткое примечание
Первое ключевое слово - это, как правило, короткое ключевое слово, состоящее из 1-3 слов и описывающее тему как можно короче - без каких-либо модификаторов.
Например, если вы собираетесь написать о том, "как приготовить тесто для неаполитанской пиццы", вашим начальным ключевым словом может быть рецепт теста для пиццы.
Помните, что начальные ключевые слова служат ни для чего иного, как для вашего будущего исследования ключевых слов. Не путайте это слово с целевым ключевым словом.
Однако вы также можете быстро проверить потенциал трафика вашего стартового ключевого слова, чтобы иметь представление о том, стоит ли вообще затрагивать эту тему. Для этого проверьте объем поиска и сложность ключевого слова (KD). В идеале объем поиска не должен быть нулевым, а KD не должен быть слишком высоким. Тем не менее, проверка начального ключевого слова недостаточно информативна, чтобы сделать какие-либо достойные выводы.
Исследование ключевых слов
Теперь перейдите в "Черновик", где все собранные ключевые слова ждут вас. Вы не сможете использовать их все - в вашем списке могут быть тысячи ключевых слов. На этом этапе вам нужно быть очень внимательным и убрать следующие:
Нерелевантные ключевые слова. Например, в своей статье я не собираюсь рассказывать об оптимизации YouTube, поэтому я удаляю все ключевые слова, содержащие видео и youtube. Если вы заметили много ключевых фраз, содержащих одно и то же нерелевантное слово, используйте фильтры, чтобы найти и удалить их быстрее.
Грамматически ошибки в словах. Иногда неправильные написания запросов могут стать весьма популярными, но не стоит идти на поводу у этих слов, какими бы замечательными они ни были. Например, яндекс метрик имеет объем поиска 27 990, но будете ли вы оптимизировать под него? Нет. В противном случае вы подвергаете риску качество страницы и авторитет сайта, в то время как SERP для неправильной и правильной ключевых фраз будут идентичны (Google автоматически исправляет неправильные запросы).
Ключевые слова с неправильным поисковым интентом. Поисковый интент - одна из самых важных вещей, когда речь идет о таргетировании ключевых слов. Вы должны ориентироваться одно поисковое намерение, интент для одной страницы.
Например, вы никогда не найдете руководство по оптимизации контента (информационный интент), ранжируемое по коммерческой ключевой фразе, такой как лучшие инструменты оптимизации контента и так далее.
Примечание
Если увидите хорошие ключевые слова с разным интентом, подумайте о создании для них разных групп ключевых слов для разных страниц.
Оценка рейтинга и потенциала трафика
На этом этапе вы можете приблизительно оценить свой потенциал трафика. Я советую вам посмотреть на вашу группу ключевых слов в целом - страницы никогда не ранжируются только по одному конкретному ключевому слову, они ранжируются по нескольким. Итак, прямо в своей группе ключевых слов найдите верхний виджет со всеми основными показателями, включая:
# of Searches (объем поиска для вашей группы ключевых слов). Таким образом, у вас будет общее представление о том, насколько популярна ваша тема.
Расчетный трафик. Эта метрика показывает, сколько трафика вы можете получить, если займете первое место по всем терминам в вашей группе.
Кроме того, необходимо оценить, насколько сложно вам будет ранжироваться по этим ключевым словам. Для этого необходимо проверить показатель сложности ключевых слов (KD) вашей группы ключевых слов:
Грубо говоря, вы можете просто проверить показатель сложности ключевого слова и думать об этом как о "чем меньше, тем лучше". Но это не будет эффективным.
Сначала необходимо определить примерную сложность ключевых слов, с которой может справиться ваш сайт. Для этого посмотрите, по каким ключевым словам ранжируется ваш сайт, а затем проверьте среднюю сложность этих ключевых слов.