Несомненно, поиск по ключевым словам на сайте может значительно усилить вашу стратегию контент-маркетинга. Однако факт состоит в том, что у него гораздо больше преимуществ, чем просто помощь в SEO.
Поиск по веб-сайту также является способом повысить органическое взаимодействие и доверие пользователей, а также сделать ваш сайт более надежным в глазах Google.
Вот как это работает:
Найдите свежие данные - Контент всегда более убедителен, если он подкреплен данными - исследованиями, числами, инфографикой и т.д.
Поиск на сайтах, которые публикуют соответствующие исследования, может дать вам много полезной информации и свежих данных. Таким образом, ваша страница станет более привлекательной для пользователей и Google - подкрепление ваших данных актуальными исходящими ссылками придаст убедительности сигналам E-E-A-T. В эпоху растущей популярности AI контента достоверность данных имеет большое значение.
Найдите цитаты - Пролистывать тонны тем на форумах ради цитат - абсурдно, но выполнить поиск по сайту, чтобы найти мнение экспертов отрасли по данному вопросу - это правильный путь. Цитаты, особенно те, которые сопровождаются ссылками на первоисточник, также способствуют доверию к сайту. Кроме того, не забывайте о человеческом факторе - цитата известного человека, особенно с фотографией, действует как магнит и помогает установить доверие.
Найдите кейсы - Кейсы могут помочь вам подкрепить свой контент проверенным опытом и получить бесчисленное количество идей для своих собственных исследований. Оба метода сработают.
Подводим итоги
Поиск по сайту часто остается недооцененным, поскольку это довольно старый метод. Но старый еще не значит ненужный. Кроме того, различные SEO-инструменты значительно его модернизировали, так что поиск по сайту может быть очень полезным для вашей стратегии контента.